четверг, 9 июня 2016 г.

Одна история...

Мне даже как-то редактировать не хочется, потому что это все писалось в спешке, этакий первозданный порыв эмоций пусть останется.
Шучу, тут правки, я имена убрала

Пришел я к своей школе, а нет классной руководительницы (которая ведет меня). Я ебеть паникую, звоню домой, спрашиваю, когда она звонила и что говорила (она звонила мне утром восьмого, чтобы сказать, когда подходить). Я паникую... И тут она идет. Слава богу. В общем, дошли до пятой школы, а там все заходят. Дала нам баба список, я в 19 аудитории. Подхожу к табличке в коридоре с номером 19. Стою. Слушаю. Один чувак рассказывает, что еле нашел ручки и линейку, а атласов у него вообще нет. Я просто орала. Потом этот пацан рассказывает, как сдавал математику - в кармане телефон, его заметили, спросили, что это такое. Пацан сказал, что это сигареты, но не помогло: его попросили достать. В общем, сказали, либо сдает телефон и продолжает писать, либо идет вон. 
Стою и понимаю, что я, блять, забыла линейку... Бегу к организаторам, достаю из сумки линейку, все норм. Стою. Жду. Недостает какого-то хача и бабы Минаевой. Так и не пришли. Поднимаемся. Я раза три, пока дошла до третьего этажа, теряла жирную бабу, которая вела нас, из виду, но она была жирная, и я ее находил. Как маяк. Ладно, подошли. И тут я заметила ее. Она была шикарна. Знаешь, бабки иногда свои седые волосы красят в розовый, фиолетовый, ядрено-рыжий, перламутровый, в общем, трэшак? У этой бабы были фиолетовые волосы. Как будто седые, а сверху покрасили. У нее была длинная юбка, кроссовки... И кофра. Шикарная кофта - нарезка картин эпохи Возрождения с голыми бабами (ну не все из голых баб, местами). Это, сука, стиль. СТИЛЬ, ДИЗАЙН, ДЕСИГН, А еще у нее была куча атласов и один такой большой, как книга. Организаторы, когда проверяли, а не написали ли мы что на атласах, просто офигели. 
Завели. Попала на то место, на котором сидела на русском. Жаль, аудитория не та (в прошлый раз в одной аудитории сдавала и русский, и математику, круто было). Говорят нам, мол, сходите в туалет, попейте. Блин, у нас еще баба, которая в аудитории, ебнутая была, и постоянно говорила "испейте водицы". Мне хотелось ее убить, серьезно. ИСПЕЙТЕ ВОДИЦЫ, блять, откуда ты, женщина, ало, это вам не Русь! Ладно, поворачивается тот пацан без карт (он таки урвал у друга одну, за шестой класс) к этому другу и такой: "Погуляем?". Это было просто по-гейски... 🌸 
А еще три пацана (уж не знаю, знакомые или одноклассники) сидели на третьем ряду: первая, вторая и третья парта, прям ровно. И они пиздели. Пиздели, пиздели, пиздели... Боже. Вот нам все угрожали, что шаг влево и шаг вправо - расстрел, а уж повернуться - об этом даже не говорили. Так вот, они сидят и пиздят... Шикарно, блять. 
Началось. Писали. Ну, бланк снова заполнила сама, ибо то торопятся, то медленно, я, в общем, все знаю. 
Открываю задания... Вот что изучал, мать его, Абель Тасман? Я охуел. Кто это вообще такой? Ладно, мне хватило смекалочки: если есть остров Тасман, то, наверное, его назвали в честь этого Абеля, остров около Австралии, а ближе всего к Австралии Новая Зеландия. Что ж, пусть так. Три часа не могла понять, к чему относиться Кировская область - к Центральной России или Уралу, потому что на карте с субъектами ничего не было. Листаю. А там карта промышленности. Смотрю на Центральную Россию - а там Кировская область. Это вин. Начала искать по координатам город... Нет его. Смотрю на полит. карту. Стокгольм. Что мешало нанести на ту карту Стокгольм - загадка. Было задание на сопоставление туристических лозунгов и мест. Справилась с буквой А - типа горы, фьорды, северные сияния - это Норвегия. Но вот Б... Горы, пляжи, кедры, цитрусовые. Марокко, Австралия, Таиланд. Ну, Таиланд отпал сам, выбор пал на Австралию и Марокко. Что ж, горы и там, и там, пляжи тоже, кедры в горах... Но есть ли цитрусовые в Австралии? И тут до меня доперло. Мандарины. Марокканские, мать его, мандарины - вот о ком они. Бля. Было задание, найти город - центр республики, на реке, там -40 зимой, а летом жарко, вечная мерзлота. Долго думала, нихуя не поняла, но сделала ставку на республику Якутию и написала Якутск. Было задание - измерить
расстояние по линейке от одного пункта до другого (например, от одиночного дерева до геодезического знака). Я все боялся, что ошибусь на миллиметр (хоть так и погрешность, но от родника сложно мерить, ведь родник - это не точно, это, блять, пятно. И откуда мерить прикажете? От средины? Или от начала?). В общем, намерял, вроде норм. 
На пробных экзаменах по математике Братишка шуршала фантиками - да, она ела конфеты. Мы долго смеялись, типа давай на реальном экзамене пошурши. Сижу. Решаю. Одна из баб-учителей в аудитории села на заднюю парту. И я слышу. Шуршат, сука, фантики... Она ела там конфеты. Я чуть не завизжал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий